Первый российский серийный спорткар.
Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках.
Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.
У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки. Основные технические характеристики «MARUSSIA»
Шины Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина 4635 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 2680 мм, передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс спереди - 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно 950 кг
Время разгона 4,2 сек до 100 км/ч
Объем двигателя 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.